Апробация профстандарта

ОРГАНИЗЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 ТОГАПОУ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. ТАМБОВА»

(БАЗОВОЙ  ПЛОЩАДКИ)

 ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА

I. Основные цели и задачи площадки 

Цель: Обеспечение условий для эффективного внедрения профессионального стандарта "Педагог
 (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,
 среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" с учетом региональных особенностей развития 
системы образования.
Задачи:
  • установить соответствие требований к умениям и знаниям учителя/воспитателя трудовым действиям стандарта профессиональной деятельности педагога;
  • определить  содержания основных компетенций педагога на основе анализа содержания трудовых действий, умений и знаний профессионального стандарта в соответствии с рамкой дифференциации уровней профессионального развития педагога, разработанной  рабочей группой.
  • определить совокупность трудовых действий, необходимых будущему специалисту для  качественной  реализации основной образовательной программы любого уровня образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • разработка и апробация инновационных модулей, МДК, программ в рамках регионального компонента на основе требований профессионального стандарта и результатов;
  •  подготовка предложений по включению в профессиональный стандарт дополнительных знаний и умений, необходимых для реализации предусмотренных стандартом трудовых действий.
IV. Ожидаемые результаты деятельности базовой площадки
1.     Скорректированный перечень трудовых действий, умений и знаний педагога в рамках предусмотренных 
профессиональных стандартом педагога трудовых действий.
2.     Установленное соответствие умений и знаний будущих специалистов трудовым действиям
 профессионального стандарта. 
3.     Перечень и описание содержания основных компетенций педагога в соответствии с рамкой 
дифференциации уровней профессионального развития педагога, разработанной экспертной группой.
4.     Программы и учебно-методическое обеспечение модулей, обеспечивающих формирование
 дифференцированных профилей подготовки педагогов на основе требований профессионального стандарта.
5.     Предложения по учету требований профессионального стандарта педагога при разработке и
 реализации программ среднего профессионального образования укрупненной группы специальностей 
«Образование и педагогика».

 

Наверх